Все сервисы и услуги со временем совершенствуются и модернизируются, что коснулось и работы почты. Если вы посылаете заказное письмо, бандероль или какое-либо почтовое отправление с объявленной ценностью, то ему на почте присваивается уникальный почтовый идентификатор, с помощью которого вы можете впоследствии проследить, что происходит с вашим отправлением, где оно находится и в каком статусе.
Заказное письмо - это письмо, вручаемое адресату под расписку, при этом отправителю на руки выдается квитанция. Минимальный размер заказногописьма 110х220 мм, а максимальный 114х162 мм. Отправить заказное письмо можно с весом не более 100 г. На любом заказном письме нужно установить метку "заказное". Доставка заказного письа мможет осуществляться с уведомлением о вручении. В этом случае после получения адресатом письма отправитель получает расписку в получении.
Когда в почтовом отделении у вас приняли ваше письмо (бандероль и прочее), вам выдается специальный чек, который вам необходимо сохранить. Именно в этом чеке указан почтовый идентификатор типа 115127(80)15138 5, который вам нужно знать для отслеживания своего почтового отправления
Зайдите на сайт Почты России по адресу http://www.russianpost.ru/ и выберите вкладки "Услуги и сервисы", затем "отслеживание почтовых отправлений", либо сразу перейдите по ссылке http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo.
Введите в предлагаемое окошко свой идентификационный номер. Вводить идентификатор следует полностью, без скобок и пробелов. Далее нажмите кнопку "Найти"
После этого вы увидите результаты поиска: обработан ли ваш заказ, отправлен ли на следующий пункт, прибыло ли на место назначения, было ли вручено адресату. Также указываются все даты проведенных операций.
Кроме того, вы также можете посмотреть на сайте Почты России установленные сроки доставки письменной корреспонденции http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery.